суббота, 6 февраля 2016 г.

Four Seasons: 2015, финал.

Вчера в моём любимом смэш-блоге SmashIt! наконец-то вышел долгожданный пост, который я ждала как магического "пенделя", чтобы подвести итоги своих годовых проектов! Хоть дело это и непростое, но я попробую :) За 2015 год у меня, неожиданно, их получилось даже два, так что начну, пожалуй, с самого подробного из них: мой ежедневник Four Seasons!

В этом проекте, задуманном мной ещё в декабре 2014-го, изначальной идеей было именно ежедневное документирование - с тем, чтобы в последующем разместить осень, лето, зиму и весну в отдельных, так скажем, блоках. Но с самого начала я не рассчитала объём взятого блокнота и потом до февраля не могла определиться с общим форматом... Потом, конечно, дело пошло веселее, но в этом посте я, пожалуй, не буду вдаваться в такие уж подробности, а просто покажу, что из всего этого вышло :) Для тех, кому всё-таки будет любопытно взглянуть, я оставляю здесь ссылки на каждый месяц и короткие цитатки из описания - велкам, я буду рада комментариям! :)

Январь.

"Январь продолжился на чистых листах, вытащенных из распухшего декабрьского альбомчика и разрезанных надвое, и вот таким образом родился мой первый "миник" размером ~9х6 см - до этого я не сталкивалась с таким форматом и попробовать было, конечно, очень интересно."


Февраль.

"Он получился менее объёмным, чем январь и немного "подрос" до размера 10х15 см, но оставаться ежедневником ему всё равно удаётся :) Вообще, февраль в этом году - настоящий месяц перфекциониста: ровно четыре недели, которые можно просто идеально разбить по страничкам, красота! :)"
"Вообще, похоже, я нашла для себя тот самый формат и теперь мне уже не терпится приступить к весеннему смэшу, который теперь-то уж просто обязан войти всеми тремя месяцами под одну обложку! :)"


"Ура-ура, сегодня наступило долгожданное лето и я окончательно "закрыла" свой весенний Four Seasons! :) Майская его часть получилось самой большой из всех весенних, поскольку туда ещё добавились несколько страничек, сделанных для различных конкурсов."
"В целом, могу сказать, что я очень рада и вообще страшно довольна собой, что всё-таки всё получилось, всё влезло, как я и планировала, и к "ежедневниковым" страничкам добавились ещё и маленькие смэшевые :) В общем, я молодец!"


"В этот раз, несмотря на "горячие" летние деньки, мой Four Seasons подоспел почти вовремя - благо, его формат позволяет делать записи хоть и по чуть-чуть, но всё-таки ежедневно!"
"Сейчас, по прошествии полугода с начала его ведения, я понимаю, насколько удобно иметь ежедневник такого типа - во-первых, каждый день находится выход творческой энергии, а во-вторых всегда знаешь точно "что, кто, когда и где" :)"


"Наконец-то у меня закончились листы, оставшиеся от блокнота December Daily, на которых я делала все свои странички FS до этого, хехе :) Вот, нарезала новые 10х15, но пока ещё не решила, будут ли они на двух кольцах или на трёх - думаю определиться ближе к декабрю."
"Перелистываю свои чудесные миники и просто не могу поверить, что мне это удалось: задокументировать полных одиннадцать месяцев - ежедневно!.. Зато теперь у меня комар не проскочит - всё зафиксировано, хаха! :)"


"В этом году я уже примерно представляла себе, чего ожидать и основательно подготовилась, так что миник мой сложился легко и непринуждённо - разглядываю его теперь с огромным удовольствием!"



В течение всего этого проекта каждый месяц я вдохновлялась различными заданиями блога SmashIt!, за что им моя безграничная смэшерская благодарность и пожизненный респект! В каждом месяце я, как и положено по идее их проекта Smash Project Life, использовала темы и фото-подсказки и это мне невероятно помогало!
Теперь, перелистывая эти замечательные блокнотики, я понимаю, какая огромная работа была проделана - и не зря! Лично для меня польза ежедневного документирования оказалась просто неоценима!.. Ой, да что там, об этом можно рассуждать бесконечно :)
В общем, окончательно могу сказать только одно: результат офигенный и я довольна им на все стопицот! :)

1 комментарий:

  1. Ежедневное документирование могут оценить, наверное, только люди, ежедневно документирующие. :) Собственно, такая раскладка и про ведение Project Life. Очень интересно, очень ярко, очень здорово!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!