воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Four Seasons: Март 2015.

В середине марта неожиданно случилось так, что я была вынуждена выпасть из смэша почти на месяц! Материала разнообразного накопилось - жуткое дело! - а вот времени, чтобы всё это собрать в кучку... Ох, одни страдания! :)
Но вот в последние дни привычная жизнь стала, наконец, налаживаться, и у меня всё же появилась минутка показать свой мартовский Four Seasons. Да-да, несмотря ни на что, он продолжает своё существование - благо, уж на него-то в его нынешнем формате времени почти не требуется.

Ещё в феврале я поняла, что нашла "свой" формат для этого проекта и остановилась на листах 10х15 см. Все три весенних месяца я запланировала уместить под одной обложкой и сделать в едином стиле - в отличие от "экспериментальных" зимних, хехе :) Итак, вот что получилось в марте:

Первая и вторая недели:

 
Третья и четвёртая недели: 


И пятая неделя, коротенькая (оставлено немного пустого места для личного журналинга).

"Пилотная" обложка уже есть, но с ней я всё-таки решила подождать до конца мая.
Не терпится уже взяться за Project Life и мой большой смэш - отставание на целый месяц со мной впервые, очень нелегко нагонять теперь, но я полна энтузиазма! Успеха мне! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!