вторник, 28 апреля 2015 г.

Моя смэш-затея - финал!


Вот и подошла к концу моя двухнедельная смэш-затея в группе ВК... Немножко даже грустно, несмотря на то, что всю дорогу я волновалась и переживала, разглядывая страницы участников - тех, кто делал всё вовремя и тех, кто выкладывал странички за три (!) минуты до закрытия альбомов :) Да-да, была и такая участница... Успела! :) Вчера открыли голосование и к сегодняшнему вечеру победитель был определён.

Маленький "промежуточный" приз разыгрывался рандомно и полагался кому-то из тех, кто сдаст вовремя все странички за первую неделю - достался он девушке из Приднестровского города Рыбница, и сегодня она даже сделала об этом вот такую прикольную страничку :) Прям приятно! :)

 
"Большой" же приз достался победительнице из Самары, которую выбрали сами участники.
Скажу честно: приз этот собирала долго и с большим волнением - понравится ли?.. Ну, лично я бы за такой очень даже поборолась, тем более, что стрелочки-указатели я сама выиграла в заданиях от SmashIt! :)
Очень мне понравилось вести затею, даже несмотря на определённые трудности с подсчётом голосов... Уже подумываю о следующей, в конце мая - кто знает! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!