пятница, 1 мая 2015 г.

Four Seasons: Апрель 2015

Ура-ура, сегодня первое мая (мир-дружба-жвачка!), а у меня вовремя готов мой апрельский Four Seasons! :) В этот раз кроме "ежедневниковых" страничек в него добавились и вполне себе смэшевые, чему я очень рада! :)
Также я потихоньку прихожу к выводу, что 10х15 - это мой идеальный формат: компактный, но при этом достаточно подробный ежедневник, плюс одна страничка  "побольше" в неделю. Так что, похоже, плакал мой "карточный" PL, который за апрель ещё едва начат, хехе... =7 В общем, решила я поучаствовать в Smash Project Life c этими страничками, тем более, что необходимые тема и фото-подсказка у меня присутствуют! Итак, мой апрель:

Недели первая и вторая - здесь фото-подсказка "Городская площадь":


Недели третья и четвёртая - тут я решила сохранить листик с подсчётом голосов в моей затее, всё-таки большое дело для меня было, волнительное, хех :)


И два дня пятой недели с темой "Любимый напиток" (под всеми этими штуками с кофе - журналинг о том, сколько мне пришлось выпить его, бегая по делам в Питере, хехе!):

Очень рада, что снова включилась в смэш - всё-таки, нехватка творческого самовыражения сказывается на мне не самым лучшим образом! Уже потихоньку стали оформляться мысли для следующей смэш-затеи и я даже попробовала сделать пробные странички по заданиям в неиспользуемой мною ранее технике. Но - не буду забегать вперёд, всему своё время! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!