понедельник, 27 апреля 2015 г.

Smash Inspiration - "Почта".

На днях в блоге SmashIt! вышло новое задание в рубрике Smash Inspiration - "Почта", и первая же ассоциация сразу вдохновила меня: почта - почтовый голубь - о, у меня же есть идеальный свободный разворот в мини-буке! :)

Вообще, я смотрю, как-то с конвертами на страницах у меня потихоньку складывается особенная любовь: очень уж мне нравится использовать их в качестве кармашков :) На этот раз в него спрятаны чеки от моих недавних почтовых отправлений - и ассоциации оформила, и цены текущие почтовые на память сохранила (посмотришь потом - и вздохнёшь невольно, хехе!).

С самым последним письмом (как раз этот чек сверху лежит) вышло вообще очень смешно: сотрудницы нашей сельпочты порадовали очередным перлом :) Вообще, отделение наше производит впечатление 70-х годов - заходишь туда и чувствуешь, что вот оно, то место, где время остановилось - периодическое отсутствие электричества, счёты "на костяшках", а уж про интернет и вообще не слышали! И работают там две женщины, тоже, видимо, ещё с тех времён :) В общем, даю я им конверт в Приднестровье и прошу марки. Они так смотрят на меня удивлённо и спрашивают: "Ого, а что, туда письма возят?.." Я прямо даже не сразу сообразила, что ответить!.. Муж нашёлся: "Ну, наверное, да, там же тоже, вроде, люди живут..." :))) Посмеялись, конечно, но теперь я уже даже беспокоиться начала, правильное ли количество марок они мне наклеили, дойдёт ли, хех :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!