понедельник, 1 июня 2015 г.

Four Seasons: Май 2015.

Ура-ура, сегодня наступило долгожданное лето и я окончательно "закрыла" свой весенний Four Seasons! :) Майская его часть получилось самой большой из всех весенних, поскольку туда ещё добавились несколько страничек, сделанных для различных конкурсов. Но - обо всём по порядку!

Для начала, я переделала страничку, "закрывавшую" апрель - нашла очень классную открытку, на обороте которой как раз вот эта надпись "позитивный дизайн", а я давно хотела засмэшить в таком духе своё любимое мыльно-банное средство :)


Первая и вторая недели. На первой страничке оставлено место для журналинга, потому как я решила, что всё-таки не люблю "замыливать" постфактум.


Два разворота со страничками, сделанными в этот период для участия в разных заданиях: первая и четвёртая по заданиям от блога SmashIt, а вторая и третья - небольшой смэш-группы ВК. Все они сделаны на рекламных открытках flycards, коих у меня в коллекции огромное количество, и повторок накопилось уже прилично, так что я решила, что нечего им теперь пропадать :)


Третья и четвёртая недели:


Маленькая пятая неделя и последний разворот. Билетики под стрелкой на второй странице приподнимаются, под ними немного журналинга. На третьей страничке - справки по моим текущим обследованиям - их можно достать из-под скрепки и развернуть, под ними - тоже карточка с подробными описаниями походов за этими самыми справками, хех :)


Вот такая получилась обложка с двух сторон и немного о том, как я делала пружинку, на которую временно собрала всю весну. Я всё-таки планирую что-то более пристойное найти, но пока будет так:


И вот как в итоге выглядят все три месяца под одной обложкой :) Как поменяю пружинку на что посимпатичней - устрою ему большую фотосессию! :)


В целом, могу сказать, что я очень рада и вообще страшно довольна собой, что всё-таки всё получилось, всё влезло, как я и планировала, и к "ежедневниковым" страничкам добавились ещё и маленькие смэшевые :) Сначала-то я вообще не представляла себе, что мне хватит терпения сделать хотя бы месяц, а тут - вся весна! В общем, я молодец! Если вдруг кому интересно - вот здесь можно посмотреть апрель, а вот здесь март, а я пойду начинать делать летнюю обложку! :)

Всем крутого лета!

2 комментария:

  1. СУпер! Все как я люблю, но никогда так не получается. Очень вдохновительно. Спасибо за удовольствие!
    Марина, а формат какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо, рада, что кому-то тоже близка такая тема! :) Формат это небольшой, всего 10х15 см - как взяла я его декабре, так и влюбилась :) Очень для меня удобный! Помещается все, что нужно, плюс можно использовать открытки и flycards в качестве страничек.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!