понедельник, 1 июня 2015 г.

Smash Project Life 2015 - май.

В этот раз мой PL закончен, как положено, в срок! Осталось дописать совсем немного журналинга, который на последней странице я оставила на потом, поскольку решила, что больше не хочу ничего лишний раз "замыливать" в фоторедакторах. Первая страничка мне как-то не очень нравится, но так вышло, что капризный принтер напечатал мне какую-то фигню: вместо насыщенного синего и голубого - какой-то бледно-зелёный... Ну, бывает у него такое иногда... А бумага-то и кончилась... Ну, ладно, пусть и такая будет, что уж теперь.


А вот монохромные странички мне наоборот, очень полюбились в последнее время (особенно они хороши, когда принтер не работает, хехе!) :) Она полностью посвящена 17 мая и нашему видеоролику, который мы снимали в тот день. Решила, что "в цвет" переделывать не буду, пусть будет всё адекватно текущему моменту :)

Тут можно видеть мою первую попытку примостить на страничку гербарий :) Вроде, получилось :) Сегодня даже сорвала ещё один для июньских экспериментов, сохнет вот :) Ну и, поскольку я участвую в заданиях блога SmashIt, то тут у меня фотография с облаками и тема "Что помогает снять стресс?" - что-то как-то по последним дням она оказалась актуальна, блин :)
В целом, результатом я довольна и очень рада, что всё-таки удалось побороть апрельский PL-тупняк, хехе :)
Смело приступаю к июню, ёххоу! :)

2 комментария:

  1. Очень необычный PL. Все странички разные и самобытные. Еще не поняла, как к этому относиться, но оригинально и очень лично - безусловно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно это слышать! :)
      Мой PL, согласна, немного неформатный, но пока для меня это больше поле для эксперимента, так что я не стремлюсь к "фирменности" стиля. Я достаточно ограничена в материалах и даже размер страниц у меня 20х20 см, а не как положено - соответственно, и карточки, по сравнению с фирменным, малюсенькие :) Клею я их на обычные листы А4, а в конце года обрежу лишнее и соберу на кольца - будет не хуже, думаю :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!