понедельник, 15 июня 2015 г.

Начало нового проекта "30 Days Of Lists".

Не утерпела я до конца месяца и решила поделиться сегодня: с 1 июня я начала вести новый прикольный проект! :) Идею его я обнаружила на просторах сети и называется он "30 Days Of Lists" - проще говоря, "30 дней списков".
Что это такое и с чем его едят? Попробую рассказать от себя:

Как я это вижу? Суть всего этого дела заключается в том, чтобы в течение месяца ежедневно составлять один список на свободную тему - это может быть что угодно, от currently до списка покупок и причин радоваться новому утру :)

Зачем мне это нужно? Я испытываю определённые трудности с написанием большого количества текста, касающегося каких-то повседневных вещей. Необходимость описывать происходящее "здесь и сейчас" иногда просто повергает меня в ступор и я чувствую, что мне необходим повод больше писать о чём-то текущем - список позволит упорядочить какие-то моменты и, в то же время, заставит меня уделять больше внимания мелочам, из которых складывается наша обычная жизнь :) Это же и есть история :)

Что я рассчитываю получить? Во-первых, конечно, в итоге мне хочется иметь этакий упорядоченный ежедневник - списки как нельзя лучше подходят для этой цели. Во-вторых, я хочу больше экспериментировать и иметь стимул делать хотя бы одну крошечную страничку в день даже тогда, когда идей и вдохновения совсем нет - думаю, такой формат позволит мне это. Ну и, в-третьих, собственно, я собираюсь приучить себя писать больше! Больше, ещё больше! Шутка :) Хотя бы чуть больше, чем ничего :)

Формат в этот раз я взяла 7х8 см - больше пока не рискнула, да и миники мне в последнее время как-то очень симпатичны :)
На сегодняшний день он уже заполнен ровно наполовину - пока у меня получается делать маленькие списки ежедневно и я этому очень рада, ведь это значит, что идея работает! :)

Но пока я покажу пока только обложку, потому как всё не могу собраться и сфотографировать странички так, как мне нравится - днём, при нормальном освещении :)
Может быть, сделаю это прямо завтра!












Крепление в этот раз я тоже делала сама, по аналогии с обычными блокнотными пружинками. Нашла в гараже кусочек проволоки, взяла плоскогубцы и - вуаля! По-моему, выглядит неплохо! :)


Так же отмечу, что первый профит, уже полученный мною при заполнении этих страничек - это то, что я перестала бояться их испортить :)
Для основы я взяла какую-то старую, не очень качественную бумагу с ещё советских залежей: она такая, немного желтоватая и очень "рыхлая" - то есть, линер на ней расползается, если линия чуть толще, чем надо, а уж про фломастеры вообще молчу :) Плюс, она настолько волокнистая, что бумажный скотч приклеивается на неё намертво и отклеивается уже исключительно с половиной страницы заодно, оставляя жуткий след... Я сделала это намеренно, потому что прямо физически ощущаю, насколько мне необходимо убить в себе зануду-перфекциониста :) Я сознательно не стремилась к идеально ровным буквам и строчкам и могу сказать, что в связи с этим меня-таки немножко попустило, хехе :) Что ж, посмотрим теперь, как пойдёт дело дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!