суббота, 6 февраля 2016 г.

Four Seasons: Январь 2016.

Ну и раз уж я сегодня собралась с силами и сфотографировала все свои бумажные старания за последний месяц, то покажу и свой зимне-январский Four Seasons. О его формате я уже писала и раньше - за месяц мне удалось использовать практически все огрызки и обрезки, оставшиеся от DD, даже цифры дат, которые я купила специально для него, но так и не использовала. Немного огорчило, что их всего 25, а не 31, как хотелось бы, но в итоге я всё равно нашла приемлемое для себя решение для последней недели :)

Обложка пока осталась "родная", но к концу февраля я, конечно же, думаю оформить её по-человечески :) Записи же исправно движутся по графику, а там где их нет, они появятся сразу после фотографирования - я стесняшка :) Заданий Smash Project Life за январь не было, так что никаких "обязательных" элементов тут не присутствует - чистое документирование.

Итак, январь!



  
Пока я ещё не определилась с общим стилем, но до конца февраля, как и в прошлом году, думаю справиться с этой непростой задачей, тем более, что Smash Project Life всё-таки продолжает жить в моём любимом смэш-блоге, а в компании, как известно, дело всегда идёт веселее!

1 комментарий:

  1. Марина, Вы меня просто убили своей идеей! :)) Идея-прорыв! Долой дорогущие альбомы от Бэки, даешь визитницы в массы! :)) В каждой шутке - доля шутки! ;) Отличное документирование получается, у меня не получается делать записи каждый день... :( И да, спасибо от SmashIt!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!