среда, 10 февраля 2016 г.

Конкурс от Mail Art Inspiration.

После долгих раздумий и разглядывания чужих обалденных работ в конкурсном альбоме, в последние дни я всё-таки решилась поучаствовать в конкурсе одной из моих любимых мэйл-арт групп ВК. Их задание как нельзя лучше подошло для того, чтобы взять себя в руки и сделать, наконец, для мужа маленький приятный сюрприз ко дню Св. Валентина :)

Конкурс называется "Признание в любви на почтовой открытке" и правила в нём соответствующие: открытка должна быть из плотной бумаги, стандартного формата 10х15 см и без объёмных элементов. Для обратной стороны особенных требований не было - только место для адреса, подписи и марок.
Для основы я взяла плотную "гознаковскую" акварельную бумагу (хотя всё равно пришлось гладить потом, но я уже наловчилась!), а для вырезания - довольно плотную бумагу для черчения.


Обратную сторону подписала, конечно, но уже после фотографирования :) Марочка настоящая, действующая :) А ещё я заметила, что в последнее время мне прямо очень полюбились вырезанные элементы, несмотря на кропотливость этого дела - смотрится, по-моему, здорово, так что буду делать ещё! И вообще, когда-нибудь я разбогатею и куплю плоттер!.. :) 

4 комментария:

  1. Марина! Это же шедевр!!! Очень-очень здорово!!! Блеск!
    Я, конечно, же тоже в ручную вырезала и вырезаю... Но маникурными ножницами и не такие ювелирные вещи! А у тебя прям миниатюра! Это тебе не круг вырезать))) Я восхищена! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое!.. :) На самом деле, моя любовь к бумажкам, по сути, началась с вырезания - ещё в то время, когда из инструментов у меня был только маленький строительный нож для обоев :) В последний год оно как-то незаслуженно отошло на второй план, так что теперь я решила навёрстывать! :)

      Удалить
  2. Хи-хи, можно для начала не плоттер, а машинку для вырубки взять... Она в разы дешевле и места меньше занимает, надо будет только ножи для нее покупать... Но тогда на ножах можно точно разориться))) Или взять несколько универсальных)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, думала об этом, но потом пришла к выводу, что всё-таки вырезаю я больше по своим эскизам и размерам, "под проект", так сказать, так что стандартные ножи мне в этом плане, наверное, не очень помогут... Хотя соблазн, конечно, всегда остаётся - разве есть в скрап-магазинах что-то ненужное?.. :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!