понедельник, 8 февраля 2016 г.

Smash Inspiration - "Детство".

Вот что значит правильная мотивация! Новые задания блога SmashIt! так и подталкивают меня на бумажные подвиги: вчера у меня получилась вот такая весёленькая страничка с ассоциациями детства, которая впоследствии станет обложкой для моего BabyBook'а! :)

Тут, конечно, очень сказывается недостаток украшений в моём арсенале - всех этих крошечных дотсов, капелек, наклеечек, цветочков и прочей милоты, но будем надеяться, что-то компенсируется сложностью и кропотливостью (лично для меня) исполнения такой конструкции: плоттера у меня нет, поэтому все контуры и буквы мне приходится рисовать и вырезать ручками-ручками :) Плюс, приклеивать крошечные кусочки вспененного скотча тоже задачка не для таких торопыг как я, хехе :)


Страничка 15х15 см, как и несколько моих последних - мне кажется, я уже потихоньку начинаю "въезжать" в этот формат и пока планирую не отступаться! :)

8 комментариев:

  1. Классно! ) Очень задорная страничка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Тут уже даже сама тема непременно должна была повлиять на её настроение! :)

      Удалить
  2. Не могу насмотреться на Ваши странички... Такая сложная и кропотливая работа. Хочется сказать "Браво!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Татьяна, спасибо! :)
      Делаю это я действительно не быстро, но спасает то, что я всё-таки люблю вырезать, так что более или менее дружу со своим ножиком-пёрышком :)

      Удалить
  3. Марина,как здорово! Посмотрела, сколько у Вас открыток с вырезанными элементами, я так понимаю вручную. Очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!