пятница, 19 февраля 2016 г.

BabyBook. Второй этап.

Продолжая участвовать в совместном проекте блога SmashIt!, сегодня я готова показать странички второго этапа!

Первая сделана по заданию "Братья и сёстры" и является лифтингом потрясной странички Ashly Horton, хотя поначалу я даже и не знала, как подступиться к такой многодетальной  работе... Я всегда почему-то стесняюсь делать так пёстро, но в итоге жажда эксперимента всё-таки взяла верх: воспользовавшись поиском по картинке, я нашла блог Ashly с подробным описанием процесса создания этой красоты и это меня немного приободрило :) Разумеется, об использованном ею наборе бумаги и украшений (а это была вся коллекция "We Are Family" от "Simple Stories") мне не приходится даже и мечтать, но я нашла кое-что на их официальном сайте и самым наглым пиратским образом распечатала себе необходимые кусочки - бумага из одной коллекции смотрится, конечно, выигрышнее, чем просто "утилизационные лоскутки", да и мне для странички 15х15 они понадобились не такие уж и большие :)


Вторая страничка сразу видно, что моя (бледненькая, хехе!), но мне она всё равно очень нравится и кажется... нежной такой что ли... :) Такое вот сердечно-вырезательное настроение, у меня было :) Сделана она по заданию "Семья" и с ней я так же хочу поучаствовать в Smash Inspiration, поскольку там присутствуют ассоциации мои и мужа. А ещё мне удалось, наконец, экспериментальным путём подобрать подходящую иглу для швейной машинки, и оказалось, что прошивать такие маленькие и тонкие элементы вовсе не так уж и мучительно :)


А вот эту страничку я сделала ещё в прошлом году по заданию "Семейное фото" и мне кажется, что она идеально впишется в мой BabyBook, в тему этого этапа "Родители". На этой фотографии, конечно, ещё только "будущие", но я же планирую продолжение для кое-кого ещё :)
В общем, хоть она и не новая, но пусть будет в этом посте просто так, "вне конкурса", а потом займёт своё законное место в новом альбомчике :)

Пока мне всё нравится и я уже потихоньку задумываюсь над способом переплёта!

3 комментария:

  1. Ты, Марина, мега-гигант! Не перестаю восхищаться твоим мастерством! это надо же - вырезать такие миниатюры скальпелем!!! Ладно, прошивать) Но вырезать!!! Я в тихом, нет - громком ауте! Молочина! Очень-очень понравились все твои странички. Попадание "один-в-один" на первой страничке прямо ух! Суперрр!
    На счет собирания в альбом... я бы посоветовала сделать переплет, как я делала для своего альбома. Видела? Очень просто и здорово смотрится... Кидаю тебе ссылку на пост, в конце которого есть видео-мк (очень подробное и по нему я как раз и делала). абложку можно просто бумажную сделать, а не тканью обтягивать... Мне кажется - у тебя здорово получится...
    http://blog-ilovescrap.blogspot.ru/2016/02/american-light-6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксения, ты меня засмущала!.. Спасибо-спасибо! :) Теперь бы научиться ещё применять всё это вырезание так же круто - многодетальность и многослойность пока явно не мой конёк... Но я вот разглядывала твои альбомчики и вдохновлялась тем, как у тебя это ловко и непринуждённо выходит - сегодня несколько раз пробовала написать об этом комментарий в твоём блоге, но он почему-то не хочет публиковаться...
      И спасибо большое за ссылку на МК - действительно, всё понятно и просто! До этого я делала только пружинки и кольца, так что, может, и правда пора попробовать что-то новенькое!

      Удалить
  2. Марина, здорово! Лифтинг получился прямо копией. Все странички очень понравились!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!