вторник, 6 октября 2015 г.

Four Seasons: Сентябрь 2015.

Итак, свершилось: мои сентябрьские странички открыли новый осенний Four Seasons! :) Как я ни старалась, пока он получился совсем маленьким, практически без смэшевых страничек - как-то так вышло, что вдохновение покинуло меня почти на два месяца... Но я всё равно очень рада, что удалось сделать хотя бы "ежедневниковую" часть - всё-таки маленький кусочек творчества всяко лучше, чем ничего :)

Наконец-то у меня закончились листы, оставшиеся от блокнота December Daily, на которых я делала все свои странички FS до этого, хехе :) Вот, нарезала новые 10х15, но пока ещё не решила, будут ли они на двух кольцах или на трёх - думаю определиться ближе к декабрю.

Первая и вторая недели с фото-заданием от блога SmashIt! "Грибы". С этой страничкой я так же участвую и в другом их задании, Smash Lifting - в правилах я ничего такого не нашла, но надеюсь, что это не возбраняется :)


Третья, четвёртая и два дня пятой недели, накладная на получение на почте коробки с новыми осенними ботинками и тематическое задание "Витаминизируемся" - наш сентябрьский хит, овощные соки :)


Вот так вот коротко в этот раз. За Project Life даже и не бралась пока, хотя идеи есть... Вот не горит и всё тут - буду ждать подходящего дня :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!