четверг, 29 октября 2015 г.

Обмен осенними письмами: доставлено!


Ура! Наконец-то добрался до адресата мой фолдер по игре "Осеннее письмо", которая состоялась в начале октября в "Лавке почтовых чудес"! Я в таком мероприятии участвовала впервые и для меня весь процесс был очень волнительным: и создание самого фолдера, и подбор вложений, и письмо незнакомому человеку (адресаты выбирались жеребьёвкой среди заявленных участников), плюс почти трёхнедельное ожидание весточки о получении - письмо весило 98 граммов и я переживала, хватит ли марок... В общем, поскольку всё благополучно дошло и в группе появился фотоотчёт получательницы, теперь я могу похвастаться и здесь :) Фолдер сделан "по горячим следам" предыдущего и является, в принципе, "вариацией на тему", только уже более уверенной, но от этого он не менее замечателен, как мне кажется :)

Вот так выглядит конверт, сложенная папка фолдера и всё содержимое - само письмо и прочие штуки.

А вот так - полностью "упакованный" фолдер.










На моей почте оооочень придирчиво рассматривали конверт: возникла куча вопросов по маркам и написанию адреса, да ещё и "а что это там выпирает?" - бантик на фолдере им не понравился...  Мффф... Хотя, честно говоря, самым трудным в этом деле оказалась не отправка, а то, что я понятия не имела, какие вложения способны заинтересовать девушку, которой я писала. Знаю, что многие обмениваются разнокалиберными тематическими (и не очень) открытками и пакетиками чая - и ни того, ни другого у меня в наличии обычно не бывает... Однако, вся история в итоге завершилась благополучно, письмо, судя по отзыву, всё-таки понравилось, так что я очень рада и теперь с нетерпением жду свой осенний привет от незнакомки! :)


1 комментарий:

Буду рада вашим комментариям!