понедельник, 2 ноября 2015 г.

Four Seasons: Октябрь 2015.


Тадааам, на этот раз мой октябрь готов вовремя - ну, разве что поленилась рассказать об этом прямо вчера :)


Месяц выдался насыщенный и неожиданно... вкусный :) Подробнее о наших гастрономических походах я решила рассказать в другом моём проекте Project Life, а об остальном - ниже. Итак, октябрь!

Неделя первая и вторая: фото-задание от блога SmashIt! "Дары осени" и тема "Когда начинается осень?".


Неделя третья: страничка, сделанная из подбилетника и, собственно, сами билеты на оперу и балет :) Плюс, замечательная открытка-рецепт пасты из нашего излюбленного итальянского ресторана :)


Недели четвёртая и пятая: волнительное событие - мой первый обмен письмами, а по соседству традиционная октябрьская семейная фотография и новенький чипборд - наконец-то мне удалось найти у нас в городе хоть что-то!

 
Вот такой вот замечательный месяц получился, даже со "смэшевыми" страничками, если это можно так назвать, хехе :) Размером всё, как и прежде, 10х15 см, а дырочки для колец уже везде проделаны, поскольку обложка для всей осени, в кой-то веки, готова заранее - я рассказывала о ней чуть раньше.

А ещё хочу показать вот эту страничку поближе - уж очень она мне нравится! Посвящена она прошлогоднему октябрю и нашему путешествию в Португалию... Мммм, были деньки! :) Кодовое название у неё "Кажется, кто-то обнаружил на своём столе степлер", хехе :)



Потихоньку приступаю к Project Life и начинаю обдумывать концепцию грядущего December Daily - в этом году я собираюсь повторить свой прошлый подвиг и подойти к этому концептуально и всерьёз, да-да, и ничего не рано! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!