понедельник, 19 октября 2015 г.

Обложка для мини-альбома.

Сегодня я хочу поделиться с вами своим супер-бюджетным способом сделать почти что "фирменную" обложку с кольцами для проекта практически любого формата в пределах А4! Возможно, я только что снова изобрела велосипед, но, тем не менее, я всё равно этому очень рада! :)
Идея эта пришла ко мне вчера, когда мои странички 10х15 см очень сильно захотели приличную обложку, а именно с этим-то у меня обычно и бывает беда, хехе.
Весь этот очень быстрый и совершенно несложный процесс я постаралась отобразить в фотографиях.

Итак:

1. В Metro или в Ашане берём самую-самую дешёвую папку на кольцах формата А4 - они, по сравнению с тетрадными блоками, стоят обычно копейки, а эстетическая сторона вопроса нас тут мало волнует, потому что всё это мы в итоге скроем!
2. По размеру своих страничек безжалостно отрезаем всё ненужное, дополнительно оставляя сверху и снизу по 0,5 см, а сбоку, с учётом размера колец - 2-2,5 см или сколько нужно по вашей задумке.

3. Из любого подходящего материала делаем "верхнюю" обложку на свой вкус и фантазию - я делала простую и быструю, из крафта, с дополнительными кармашками на внутренних частях. Не забываем про припуски, чтобы внутренняя обложка свободно туда помещалась.
4. Надеваем нашу обложку - и вуаля, красота! :)

Кто-то дружит со всеми этими делами и сможет закрыть основу полностью, но меня и это устраивает! :) Опять же, можно поискать папки разных цветов, предварительно покрасить её акрилом или сотворить ещё что-то этакое, что подскажет фантазия! Можно вообще взять прозрачную папку и она уже сама по себе будет отлично смотреться с небольшими украшениями, но прозрачные обычно уже дороже - я брала всё-таки идею максимально бюджетную :)

А эта обложечка теперь будет украшать мой осенний Four Seasons :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!