четверг, 15 октября 2015 г.

Мой первый Mail Folder!

Ура-ура, сегодня дошёл до получательницы из Уфы мой первый Mail Folder и мне уже не терпится рассказать о нём во всех подробностях! :)
Я впервые решилась сделать что-то подобное и мне очень хотелось, чтобы получилось красиво - ведь это было, вдобавок, моё первое "тематическое письмо" и оно являлось призом для участницы моей прошлой смэш-затеи! В общем, дело было очень волнительное и взялась я за него с большой осторожностью :)

Тут, наверное, стоит сделать маленькое отступление и пояснить, что же это такое - Mail Folder. По некоторым определениям, найденным мной на просторах интернета, это самодельная папка из бумаги, картона или пластика, с кармашками или конвертиками, в которые помещается все содержимое - само письмо и остальные вложения. Количество кармашков зависит от вложений и фантазии, но минимально - два: один под письмо и один под мелочи-сюрпризы. Чем хорош фолдер: даже если красивый пухлый конверт по дороге частично вскроют (что не редкость!), то выудить из него ничего не удастся!

Итак, вот что и как получилось у меня (фотографии не очень качественные, но с ними я спешила и даже не думала потом никуда использовать - просто фоткала процесс для себя, на телефон, поэтому прошу тапками сильно не кидать):

Так как тема моего письма была "Осень", я выбрала бумагу, которая ассоциировалась у меня с чем-то таким, сентябрьским. Разметила её так, чтобы в сложенном виде она была со всех сторон на 5-10 мм меньше стандартного почтового конверта, а потом немного "украсила" уголки с помощью фигурного дырокола. По краям и линиям сгиба слегка прошлась зелёной штемпельной подушечкой - но этого на фотографиях, к сожалению, практически нигде не видно :( Эх, знала бы, что решусь потом писать об этом - подошла бы к фоткам ответственнее!

Вторым этапом выбрала основную цветовую гамму, в которой хотелось видеть это письмо: зелёный и коричневый - именно эти цвета ассоциируются у меня с сентябрём, во всяком случае, с местным, Одесским :)
Вырезала подложки подходящего размера, прикинула, как всё будет выглядеть вместе, добавила два кармашка из той же бумаги, что и сам фолдер, и зелёную ленточку, которой будет перевязано письмо.
Чтобы на наружной стороне фолдера не было лишних швов, для начала я пришила к обеим подложкам кармашки.
После того, как кармашки были готовы, пристрочила подложки к основе, а в среднюю часть вшила сразу и ленточку - получилось, на удивление, неплохо, хотя машинка у меня ооочень старенькая и жутко капризная!.. Я переживала, что обратная сторона строчки на ней обычно получается как бы не затянутая и остаётся много "петелек", но в этот раз мне почти удалось этого избежать :) Может, из-за того, что бумага оказалась достаточно плотная?..
Дальше в качестве украшения я добавила несколько листиков из осеннего гербария - и на этом решила остановиться, пока не переборщила :)

Само письмо получилось в виде "книжечки" с такими же дырокольными уголками, как и у фолдера - тут оно уже сложено пополам. Вложения подбирала интуитивно, но все они, в целом, тоже в зелёно-коричневой гамме - плюс, немного "живых" листочков в отдельном пакетике :)
Получилось, кажется, довольно мило! :)

Самая приличная фотография - единственная, которая была запланирована в качестве доказательства того, что письмо реально существовало, было подписано и отправлено :)
Вот так в сложенном виде выглядит весь фолдер. На конверте целый марочный блок из серии "Щедра Україна - Осiнь", очень, как оказалось, редкий  нынче - его практически сразу раскупили для коллекций.



Вот такая длинная вышла история! Несмотря на то, что при виде этого конверта на нашей почте сотрудники делали большие круглые глаза "какой огромный блок на маленьком конверте! как неправильно написан адрес! как так вообще марки наклеены!..", письмо всё-таки добралось в целости и сохранности и, судя по отзыву, очень обрадовало получательницу! :)
Вдохновлённая свей собственной смелостью (и, что уж там скромничать, получившейся красотой!), я тут же решила поучаствовать в игре "Осеннее письмо", которую организовала в группе ВК "Лавка почтовых чудес" Наталья Хурс, и сделала ещё один осенний фолдер - быстрее! выше! сильнее! :) но это уже совсем другая история, которую я обязательно расскажу, как только новое письмо доберётся до адресата! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!