пятница, 9 октября 2015 г.

Smashbook Page Challenge. "Семейное фото".


Та-даам! А вот, собственно, и об обещанных "главных событиях" моей осени! Сегодня в блоге SmashIt! вышло новое задание челленджа и я, наконец, могу показать работу, которую сделала по нему в качестве приглашённого дизайнера :)








Страничка сделана буквально через пару дней после того, как мы с мужем официально "вышли из сумрака" относительно нашего нового положения и объявили о радостном событии родственникам: именно это наше чёрно-белое фото я сделала специально для сообщения через социальные сети - цифры "12" обведены в соответствии с недельным сроком, а цитата взята из песни моего мужа, которую он когда-то сочинил для меня :)

Раньше я очень редко делала квадратные смэш-странички - буквально, может, несколько раз всего, а тут вот что-то они мне прям очень нравиться стали в последнее время, так что выбор в этот раз для меня был очевиден :) Конечно, это не 30х30 см, как у крутых студийных дизайнеров, работами которых я вдохновлялась последние недели, а всего 15х15 - но тоже, считаю, неплохо :) Хотя, честно говоря, с идеей и цветовой гаммой я определилась уже в последний момент, когда полезла на свою полочку с бумагой в поисках вдохновения и случайно вытянула именно лист с фотокадрами :) Сочетание красного, белого и чёрного - одно из моих любимых, и мне кажется, что минимализм тут, в общем-то вполне удался! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!