среда, 25 ноября 2015 г.

Smash Project Life 2015 - октябрь.

С запозданием почти в месяц показываю свой октябрьский PL - на этот раз получилось две странички. На самом деле, они были готовы ещё в начале октября, но я никак не могла определиться с оформлением журналинга и просто капитально на этом застряла - кажется, ещё ни с одним проектом я не тянула так долго, как с этим!.. Видимо, сказывается нагрянувшая к нам осень: до этого было относительно тепло и даже солнечно, а теперь за окном второй день пасмурно и дождит - фотографии, как я ни старалась, выходят не очень... Доделала каким-то чудом за один вечер - наверное, из чистого упрямства. Ну не могу же я бросить всё на финишной прямой! Да и перелистывая предыдущие странички, я понимаю, что всё-таки идея PL действительно очень крутая :)


Для участия в заданиях блога SmashIt! Я выбрала фото-подсказку "Осенний парк" и тему "Компромисс", а вот с заданиями ноября дело пока совсем не идёт, так что даже не знаю, как буду догонять его потом в декабре - я же собралась присоединиться к СП по December Daily... Какой-то пессимизма пост прямо получается, хех, но будем надеяться, что хотя бы следующая неделя всё-таки не оставит меня без вдохновения! :)

2 комментария:

  1. Марина, такие стильные развороты у тебя! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Честно говоря, последние странички вообще с трудом идут, но я все равно рада, что не забрасываю :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!