понедельник, 28 сентября 2015 г.

Four Seasons: Август 2015.

Мои августовские странички в этот раз задержались - небывалый случай! - почти на месяц, но я, тем не менее, стараюсь не забрасывать их окончательно и даже снова хочу участвовать с ними в заданиях блога SmashIt! :) До сих пор не дошли руки сделать по краю отверстия, но всё равно все три месяца вместе я пока не соберу - не нахожу подходящей пружины или чего-нибудь, из чего можно было бы её сделать...

Первая и вторая недели и флаер с концерта, на который нам удалось попасть:


Третья и четвёртая неделя с фотографией, присланной мне по переписке из Москвы и стоп-кадрами из нашего нового видеоряда "Парта":



И три дня пятой недели с фото-заданием "Моя обувь" и темой "Любимый общественный транспорт" (фотография сделана в одном из наших трамваев):


Отдельной странички удостоилось фото экспериментального конверта, большую площадь которого занимал целый блок марок :) Я ещё ни разу так не делала и очень переживала, дойдет ли - и дошло! :)
Сентябрьский мой FS обещает быть вовремя - я оооочень старалась регулярно уделять ему хотя бы несколько минут в день, так что надежда есть :) К тому же, кажется, вдохновение стало возвращаться, и уже на днях я буду готова показать кое-что интересное! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!