пятница, 6 февраля 2015 г.

Four Seasons: Январь 2015.

Вот, наконец-то я созрела сделать отдельный пост о продолжении моего проекта Four Seasons, который задумала ещё в ноябре. С того момента форма его немного поменялась, но основная концепция - именно формат ежедневника! - осталась неизменной.

Первой зимней частью стал мой December Daily, который я делала совместно с блогом SmashIt! и в который - наивная! - собиралась уместить все три месяца :) Вот она, неопытность! Однако, DD, мне на радость, вышел прехорошеньким, поэтому я рассчитывала, что и в следующем месяце мой энтузиазм не угаснет.

Январь продолжился на чистых листах, вытащенных из распухшего декабрьского альбомчика и разрезанных надвое, и вот таким образом родился мой первый "миник" размером ~9х6 см - до этого я не сталкивалась с таким форматом и попробовать было, конечно, очень интересно. В середине месяца внезапно на меня напала какая-то растерянность, когда я уже просто не знала, как подобраться к этим маленьким страничкам, чтобы не продублировать параллельный Project Life, но упрямство всё-таки взяло верх! :)

Итак, вот что у меня вышло:








Кому-то он покажется слишком простым, но, как бы то ни было, этот миник стал моей маленькой победой и я очень рада, что не забросила его, довела до конца! Немного огорчает, что уже февраль, а у меня по нему ещё ни в одном глазу, но тут, я уверена, всё ещё впереди! :)

4 комментария:

  1. Марина, такой замечательный миник! Всегда любуюсь вашими работами! Творческих вам успехов!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Положительные отзывы единомышленников всегда очень приятны! :)

      Удалить
  2. Ну надо же какой малыш! Очень необычно и... чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Это был мой первый опыт "миника" и я очень рада, что он нравится не только мне :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!