понедельник, 2 февраля 2015 г.

Smash Project Life 2015 - январь, недели четвёртая и пятая.

Вышло так, что четвёртая и пятая недели делались почти одновременно и получились объединёнными одним общим чёрным фоном - моя попытка экспериментировать с цветом подложки :)
Четвёртая неделя вышла почти без журналинга, зато в пятой я оставила для него места более чем достаточно: специально нарисовала для этого свои собственные карточки! :) Сейчас они пусты, потому что хочется написать мноооого личного и местами нецензурного - не для слабонервных, хаха! :)

Также, в пятой неделе присутствуют, наконец-то, "обязательные элементы" этого месяца из задания блога SmashIt!: фотография сумки (это мой эксклюзивный сумарь для тарелок, сшитый из моих свадебных джинсов), и общая тема всей страницы, скромная "Я - звезда!" (специальная карточка "like a star!" + мои клубные барабаны + в журналинге речь пойдёт о прошедшей 31-го января презентации наших новых записей и о моей роли во всей этой истории).


Итого, за этот месяц вышло у меня аж шесть страниц! Увлеклась, хехе :)
До сих пор так и не решила окончательно, каким же хочу видеть свой PL в целом - но я не расстроена, ведь это оттого, что всё ещё хочется экспериментировать: с фоном, с декором, с формой краточек - взять, например, с прямыми уголками или квадратные или даже, может быть круглые! Ох, столько возможностей! :)

Чуть позже сделаю отдельный итоговый пост и... уже не терпится приступить к февралю! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!