пятница, 27 февраля 2015 г.

Smash Inspiration - "Розовый".

Сегодня вышло новое задание в блоге SmashIt! и я, наконец-то, могу показать страничку, с которой побывала там приглашённым дизайнером.

Для меня её история интересна тем, что розовый - далеко не самый мой любимый цвет, поэтому я даже понятия не имела, с чего начать... Стандартные ассоциации с феечками, принцессами и... ну даже не знаю, с чем ещё... с пятками младенцев, может?.. :) В общем, мне они как-то ну совсем не близки, блин... Однако, поразмыслив и оглянувшись вокруг, я неожиданно обнаружила, что масса всяких штучек, которые я люблю и которыми с удовольствием пользуюсь - да-да, именно розовые! Внезапно! :) Например, вот ножницы с розовой ручкой - в первую очередь, я обращаю внимание на функциональность, поэтому цвет тут решающего значения не имеет, а ведь именно они помогают мне делать такие классные фигурные края! И с каждой из этих вещиц связаны какие-то ассоциации и воспоминания - например, чудесные скрепки-человечки, которые я купила в Лиссабоне! Смотришь на них - и прямо столько накатывает! Эх!.. :)

Вот так вот неожиданно этот цвет, раньше мною игнорируемый, послужил источником вдохновения!
С этой страничкой я так же буду участвовать в смэш-затее с двумя заданиями: №1 (монохром) и №5 (вырезанный элемент).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!