пятница, 6 февраля 2015 г.

Smash Project Life 2015 - январь, итог.

Пришло время подвести итог моего январского Project Life, который я делаю вместе с блогом SmashIt! и который стал для меня самым что ни на есть экспериментальным: мой первый опыт в подобном формате!

За январь получилось семь страниц, но вывода об основной концепции, которой хотелось бы следовать в течение остального года, я из них так и не сделала, хехе... Видимо, придётся остановиться на том, что этот год у меня будет вот такой экспериментальный, далёкий от идеальных лайфбуков в каком-то одном определённом стиле :) Ну что ж, не так уж это и плохо, учитывая, что всё равно эксперимент - мой основной интерес в творчестве :)

Так как по условиям проекта необходимо использовать обязательные темы и фотоподсказки, на пятой неделе я использовала "Я - звезда!" и "Сумка". Более подробно о каждой страничке и о некоторых причинах отсутствия кое-где журналинга, можно почитать здесь: первая, вторая, третья, четвёртая и пятая недели.



   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!