четверг, 15 января 2015 г.

Smash Project Life 2015 - январь, неделя вторая.

Вторая неделя моего Project Life выдалась бурной и принесла мне аж две страницы! Обнаружив небольшую заначку фотобумаги, практически невозможно отказать себе в печати всех фотографий, которых хочется :)
Мне очень нравится идея такого упорядочивания событий, но с моими темпами никакой бумаги не хватит, поэтому я уже подумываю вести параллельный PL в электронном виде, чтобы делать отдельные бумажные странички с журналингом и украшалками, а отдельные - с теми фотографиями, которые не пошли на печать, но тоже мне нравятся. В конце года, в принципе, даже можно будет всё это распечатать в виде фотокниги... Сколько идей, сколько возможностей! :)
Пока я в процессе поиска, поэтому все страницы получаются разными, но потихоньку в моей голове уже начинает вырисовываться примерный образ того, что я хочу видеть в этом проекте и как именно буду его вести - думаю, в конце января уже определюсь окончательно и дальше всё пойдет уже в более упорядоченном виде.


Вторая страничка получилась чуть более "смэшевой", я даже оставила там место для рукописного журналинга, куда потом запишу кое-какие личные моменты :)


Очень интересно будет взглянуть на PL остальных участников этого проекта в блоге SmashIt! - тех, кто как и я, делает DIY, и тех, кто уже является счастливым обладателем фирменных альбомов и карточек - что можно сделать со всем этим? Какие ещё идеи витают в воздухе? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!