понедельник, 26 января 2015 г.

Smash Lifting. 1 - Страничка Paige Evans.

Вот и вышел первый Smash Lifting в блоге SmashIt! и я, наконец, могу опубликовать страничку, которую я делала по этому заданию в качестве приглашенного дизайнера :)

Суть этого нового проекта - полное или частичное копирование идеи или дизайна, созданного другим автором.
Зачем это нужно? Ну, например, найти вдохновение или попробовать новые техники и материалы, на которые, возможно, не обратили бы внимание или сделать какую-то вещь, за которую не осмелились бы взяться самостоятельно. В конце концов, просто повторить понравившуюся идею - почему нет? Особенно это актуально для новичков, которые могут учиться на замечательных примерах :)

Существуют несколько правил корректного скраплифтинга:
  • Всегда указывать автора оригинала. Если показываете работу в Интернете, укажите имя или ник и/или дайте ссылку на блог или галерею автора, название книги, выпуск журнала.
  • Сохраняя для вдохновения работы из сети или из журналов, всегда делать отметки о том, откуда вы взяли эту работу.
  • Даже если источник оригинала и имя автора утеряны, просто указывать, что скопировали работу - возможно, автор скоро будет найден.
  • Никогда не отправлять на конкурсы и публикацию в журналах и книгах работы, если вы их скопировали!
Итак, вот она, исходная страничка прекрасного немецкого автора Paige Evans - она делает здоровские штуки и имеет, видимо, какой-то совершенно обалденный набор всякоразных скраперских прибамбасов! :) Посмотрев её работы, можно не только умереть от зависти, но и очень даже вдохновиться - яркие, стильные и очень классные, рекомендую!


А что же получилось у меня?
Сначала, конечно, шок: ну и ну, как же повторить такую красоту?.. Ни скрапбумаги, ни наклеек, ни пуговичек... Ни дырокола круга! Да и руки-то, скажем честно, не слишком прямые - давно ли вы вырезали ножницами крошечные кружочки, хаха?..
Конечно, мой друг принтер очень мне помог - цветные буквы и "пуговички" распечатаны на плотной бумаге, вырезаны по контуру и наклеены на вспененный скотч.
Весь фон честно прострочен кругами на машинке, которая обычно ведёт себя хорошо, но вот именно в этот раз ей захотелось покапризничать! Эх! Наверное, сначала надо было набросать карандашом место для строчки и строчить уже поверх, но ведь для того и есть лифтинг, чтобы учиться на этих маленьких косяках :)

В целом, могу сказать, что своим результатом я осталась довольна, а уж как остался доволен муж, которому эта страничка стала деньрожденческой открыткой! :)









2 комментария:

  1. Молодец, очень хорошая получилась страничка!
    И я смотрю ты так активно участвуешь в заданиях блога Smash It )) я иногда к ним заглядываю за вдохновением, но поучаствовать в задании так ни разу не дошли руки.
    Побольше тебе вдохновения и идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо, очень приятно это слышать!
      Это была моя первая подобная страница и мне очень радостно, что она удалась :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!