вторник, 1 декабря 2015 г.

Four Seasons: Ноябрь 2015.

Хохо, вот и наступила "официальная" зима: в преддверии сумасшедшего декабрьского смешинга я спешу закончить свой ноябрьский Four Seasons! Наконец-то все три осенних месяца собраны под одной обложкой и готовы радовать меня воспоминаниями в любое время года! :) Теперь я уже не успеваю делать фотографии при нормальном освещении - почти всё время пасмурно и очень быстро темнеет, так что с цветопередачей немножко беда, хехе... :)

Но, как бы там ни было, вот они:

Справа - задание по лифтингу, в котором я участвовала в этом месяце и пухленький конвертик, сделанный из подбилетника и хранящий под скрепкой историю питерской поездки моего мужа - билетики, чеки, записочки. Слева - кусочек репертуара театра, в котором он был (стрелочки указывают на названия посещённых спектаклей) и первая неделя целиком.


Тут справа вторая неделя и билеты из Киевской поездки моего мужа - на запись новой нетленки :) Слева обратная сторона "странички" из билетов с фотографией команды, собранной для записи, плюс "страничка" из крафта, в который было завёрнуто письмо, пришедшее мне по "осеннему обмену".


Справа страничка, полностью собранная из полученных в письмах материалов (тут я использовала тему-подсказку "Люблю чай" от блога SmashIt!) и неожиданный билет в оперный. Слева - третья неделя.


Справа четвёртая неделя и оборот чудесной самодельной открытки из "осеннего письма", слева - лицевая сторона с потрясным гербарием и два дня пятой недели с фото-заданием "Семейный альбом/Семейное фото".


А вот так выглядит результат трёх осенних месяцев - чудесная обложка, сделанная из обычной папки на кольцах, идеально вместила в себя всё необходимое! :)


Перелистываю свои чудесные миники и просто не могу поверить, что мне это удалось: задокументировать полных одиннадцать месяцев - ежедневно!.. Зато теперь у меня комар не проскочит - всё зафиксировано, хаха! :) Вот теперь только декабрь остался - и, можно сказать, у меня будет свой собственный "365"! Круто! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!