среда, 22 июня 2016 г.

Путешествующая тетрадь.

А ещё сегодня я хочу поделиться тремя страничками, которые были сделаны мной для Путешествующей Тетради замечательной рукодельницы и мастерицы на все руки Ксении. Я впервые принимала участие в таком проекте, мне выпало быть первым адресатом, так что для меня всё это было интересно и очень ново. Чудесный софт-бук добирался до меня почти три недели и мне хотелось скорее отправить его следующему адресату, поэтому, хоть я и старалась, но странички получились... Ну, какие получились :)

Первая - приветственная, обо мне.

Вторая - о нашей семье и песне, которую муж сочинил для меня.

И третья - о моём любимом городе Лиссабоне и мысе Кабо да Рока, мысе на самом краешке земли :)

Вот такие получились странички. Планировала больше, даже фотографии распечатала, но такими урывками, как я это делаю сейчас, всё затянулось бы ооочень надолго и в двухнедельный лимит я бы точно не уложилась... Последнее время всё идёт очень медленно, каждая страничка сооружается по несколько дней в несколько заходов, но я утешаю себя тем, что это всё равно лучше, чем ничего :)
Ксюша, спасибо за новый опыт! Пусть почтовые боги хранят путешественницу на всём её пути и она доберётся к тебе пухленькой, загорелой и счастливой! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!