четверг, 2 июня 2016 г.

Four Seasons: Май 2016.

Вот и наступило долгожданное календарное лето! У нас, как и положено, оно началось с грозы утром и чудовищной жары под вечер, хехе. Открыв все окна, я сижу за столом и подвожу итоги своего весеннего "ежедневникового" проекта: он успешно завершён вовремя и даже обложка почти готова уже, осталось только сделать отверстия для колец, вставить люверсы и отчитаться о проделанной работе! :)

Смэшевые странички на этот раз у меня все с апрельскими фотографиями, но это сказывается тогдашнее тотальное отсутствие  времени - сейчас уже получше, так что летом я уже наивно надеюсь успевать с документированием вовремя :)

Итак, май!

Неделя первая и наша первая прогулка с малышкой после роддома; Неделя вторая и страничка с контурами крошечной ручки, обведённой в месяц:


Неделя третья со страничкой-фоном из вытынанки (на ней будет очень личное фото); Неделя четвёртая и немного спящей милоты :)


Три дня пятой недели и крафт-открытка из одного из моих любимых ресторанчиков - они их несколько видов делают и на каждой с обратной стороны какой-нибудь рецепт итальянской кухни.

Вот так - не много, но и не мало, учитывая все обстоятельства :)



А ещё в этом месяце меня постигла большая утрата - закрылся мой любимый блог SmashIt!, совместно с которым последние, если не соврать, полтора года, я вела все свои ежедневники!.. Очень грустно и очень жалко - мне сейчас очень не хватает каких-то мотивирующих "пинков", заданий, чётких сроков... Да и BabyBook завис на середине, всё никак за него не взяться... Подумываю на лето присоединиться к какому-нибудь скраповому совместному проекту, но это, конечно, будет уже "не тот компот" - да и до полноценного скрапа мне как до Луны...

Теперь буду придумывать что-то сама - в принципе, у меня уже есть несколько идей относительно новых смэш-затей в ВК, так что... "помоги себе сам" :) Начну делать, а там, глядишь, и вдохновение придёт :)

Привет, летооооо! :)

2 комментария:

  1. Марина, привет! Приветище!
    Пусть у тебя не много разворотов, но они такие ... чудесные, красочные, а самое главное - они твои, про твои радости!
    Я тоже завершила свой весенний блокнот, но так как я страдаю гигантоманией, то он у меня огромный! Толстяк.
    Про летний проект.Как раз в скрапоголиках начинается такой летний проект. Я уже сделала себе летний блокнот, софт-бук, поэтому не очень понимаю что мне такое сделать, что бы принять в нем участие. А очень хочется. Хоть еще один дневник делай) скорее всего так и сделаю. Этот оставлю как дневник, а с проектом буду делать смэш-альбом с фотографиями... посомтрим. проект тут http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2016/05/1_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! :)
      Дааа, твой весенний пухлик - нечто! А ещё же и фотографии там не все, ещё добавятся, да?.. Тут, и правда, только на шнуры такой фолиант собирать :)
      Спасибо тебе огромное за наводку, попробую присоединиться к Скрапоголикам - хоть и формат у меня, наверное, не совсем чтобы скрап, но в компании всё равно веселее :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!