пятница, 3 июня 2016 г.

Insta-миник. Четвёртый этап.

Неожиданно, за окном уже сутки льёт дождь... Пользуясь длительным сидением дома, я продолжаю делать странички для миника по заданиям блога Anna'Scrap. Обязательные элементы этого этапа - конверт и раскладушка/секретик - заставили меня здорово пошевелить мозгами: с моим крошечным форматом 7,5х10 см уместить там всё это показалось мне делом нелёгким... Впрочем, переживала я напрасно, потому что потом, во внезапном порыве вдохновения, легко и быстро собрала обе странички! :)

Вот что получилось:



На правой страничке верхняя фотография вытаскивается из-под скрепки-звёздочки и под ней оказывается ещё одна. На левой страничке скрепка-стрелочка удерживает клапан конверта, в котором спрятана маленькая карточка для журналинга.

Справа на обратной стороне фотографии - ещё одна карточка, но это ещё не всё...

...она открывается и под ней оказывается дополнительное место для самых-самых секретных записей! :)







Вот такие "секретики" у меня получились :)
Это был последний разворот с фотографиями и мне уже не терпится получить задание по обложке и собрать, наконец, весь миник целиком! Ура, финал близок! :)

5 комментариев:

  1. Потрясающе! С нетерпением жду готовый миник!
    Спасибо от АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ!!!! Очень здорово, так стильно... Спасибо от Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Очень нравится мне ваш миник. Позитив невероятный))
    Спасибо от Анны Скрап! :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!