суббота, 4 июня 2016 г.

"Консервируем лето" со Скрапоголиками.

Чтобы моё летнее документирование шло веселее, я решила присоединиться к блогу Скрапоголики и попробовать вести свой Four Seasons вместе с их проектом "Консервируем лето".

Первым этапом стало задание рассказать о концепции своего Летнего Дневника (формат, материалы, идея), а у меня в этом плане ничего нового: те же листики 10х15 см, немного скрап-бумаги, скотчи, стикеры, скрепки, линер да фломастеры. Может, ещё немного чипборда, если найду :)

Принцип сборки дневника у Скрапоголиков, конечно, отличается от моего: я всегда сначала заполняла ежедневниковые странички, потом добавляла смэшевые, потом разделители (если они были), и уже в самом конце, имея представление о получившемся объёме - обложку, а совместный проект предполагает всё наоборот... Чтож, скрапер из меня тот ещё, но я подумала и решила, что пусть такая последовательность станет моим новым опытом :)

Вот, примерно так выглядит мой начальный минимум.

Стартуем! :)

2 комментария:

  1. классный минимум! как хорошо, что я шла! Марина, спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!