воскресенье, 13 марта 2016 г.

Four Seasons: Февраль 2016.

Сегодня я наконец-то собралась с силами и решила подтянуть все свои бумажные "хвосты", так что с двухнедельным запозданием спешу показать свой "ежедневниковый" проект за февраль, который я продолжала вести в обыкновенной канцелярской визитнице: на самом деле, он был готов день в день, но вот добраться до блога и оформить всё как следует оказалось уже сложнее :) Поскольку делаю я его совместно с блогом SmashIt!, в котором февраль был объявлен месяцем снежинок и рамочек, у меня на страничках присутствует и то, и другое - в основном, это рамочки, но зато на каждом развороте :)
Со снежинками получилось вообще забавно: ещё на последней неделе января я сделала "титульную" карточку для февраля и наклеила туда снежинки просто ассоциативно - ну, зима же, вроде... Потом, спустя еще полторы недели, вышло задание в SmashIt! и я обрадовалась - так угадать!.. А потом оказалось, что весь февраль у нас +10 и выше, так что снегом весь месяц даже и не пахло!.. Ну вот что это, скажите, пожалуйста?.. :) В итоге, фотографируя все это дело, я даже подумывала заменить эту карточку, но... всё-таки из песни слова не выкинешь - теперь же это тоже часть истории :)




Кое-что тут "замылено", кое-что сознательно дописано уже после фотографирования, а последний разворот, где последние три дня, я решила вообще не показывать - стесняюсь! :) Но, в целом, результатом я очень довольна: визитницы на 96 карточек, как я и планировала, мне хватило как раз на два зимних месяца (январь можно посмотреть вот здесь), обложка для неё уже почти готова и я постараюсь скоро показать, что из этого вышло в целом! Формат получился необычный и эксперимент, я считаю, удался на все сто! На этой оптимистической ноте я решила пока его завершить и на весну вернуться к формату прошлого года, 10х15: ради чистой экономии времени, которого, подозреваю, у меня скоро будет большой дефицит, хехе :) Хотя у меня уже вынашивается следующая интересная идея по организации ещё одного варианта "бюджетного" PL, которую я, возможно, реализую в три летних месяца, но пока загадывать не буду и вообще - пусть сохранится интрига :)

PS: Почитала правила добавления в линки SmashIt! и поняла, что все-таки буду действовать по-старинке и добавляться один раз: сейчас мой FS не разделен на четкие недели (хотя весенний, например, будет) и, конечно же, не такой шикарный и трудоемкий, как "классический" вариант Project Life, который ведут остальные участники, так что хватит с меня и одной ссылочки, я не жадная :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!