суббота, 12 марта 2016 г.

Письма: доставлено!

Сегодня хочу поделиться с вами своим первым опытом: необычной для меня конструкцией письма, долетевшего на днях до адресата :) Честно говоря, я настолько профан в таких вещах, что даже не знаю, как это правильно назвать: флипбук или всё-таки фолдер, так что пусть будет просто "письмо прикольной конструкции" :)
Все фотографии сделаны ночью при жутчайшем освещении, но так вышло, что в последнее время мне трудновато долго сидеть за столом, я очень медленно вырезаю и поэтому совсем уж неприлично затянула с ответом - хотелось скорее сложить всю эту красоту и отправить, поэтому фотографировала сразу, как закончила, а уже рано утром бежала на почту :)

Вот так оно выглядит в окончательно собранном виде, когда достаёшь его из конверта: как отдельный конверт-папочка примерно 10х15 см.
Здесь я впервые в своей практике попыталась сделать вот эту "систему" со штуками-завязочками на крошечных брадсах - раньше как-то не решалась всё, да и повода, вроде, не было... Получилось! :)

Дальше ниточки развязываются и фолдер открывается в два сложения: по краям получаются два кармашка, а посерединке - вшитая книжечка с письмом, которую я попыталась завязать верёвочкой так, чтобы она не распахивалсь сразу и общая картинка была похожа на цветок - ну а в итоге уж как вышло, хехе :)
Поскольку я делала весь этот фолдер из одного листа 30х30, я старалась, чтобы рисунок с обеих сторон совпадал - то есть, картинка не "скакала", а переходила из одной части в другую. Вроде, получилось :)
Под бантиком "книжка" открывается, на некоторых страничках присутствует небольшой декор, но, в целом, не очень много - в основном, это просто текст.
В конце книжки - кармашек-секретик со спрятанной в нём открыткой.

На последнем форзаце письма - немного отмоточек декоративного скотча и тут же между ними видно, если присмотреться, крепление от "внешнего" брадса, на которое с этой стороны крепится ниточка, связывающая "внутреннее" письмо.

На самом нижнем фото - спинка фолдера в полностью разложенном состоянии: просто хотелось показать, какой там классный рисунок на бумаге - мне он показался очень таким весенне-нежным :)

Все вложения, включая открытку, были вырезаны мной собственноручно - очень уж у меня было такое настроение сердечно-вырезательное :) И любимый мой весенний мотив - девушка с мыльными пузырями - тоже, мне кажется, как нельзя лучше сюда вписывается :) Так же в конвертиках из кальки там ещё всякие мелочи - марочки, немного дырокольностей и птичек.






Вообще, всё письмо получилось в очень неожиданной для меня розово-белой гамме, да ещё и с элементами "кружавчиков", что вообще мне не свойственно в обычной жизни... Но вот настроение было у меня действительно именно такое, когда я его собирала - ну что поделать! Ожидание весны, видно, сказывалось! :)

А ещё, раз уж речь зашла о весеннем настроении, покажу заодно и конвертик, который я сделала позже, но на той же волне: с ним я решила поучаствовать в весеннем конкурсе "Птичьи трели" от Натальи Хурс и её "Лавки почтовых чудес". По заданию, на конверте ручной работы должна присутствовать любая птичка: рисунок, распечатка, высечка... В моём случае это, конечно же, вытынанка - замечательный "птичий" мотив американского автора Angie Pickman :)


Вид вышел простенький и довольно минималистичный, но с нашей почтой, к сожалению, я вообще опасаюсь как-то дополнительно украшать конверты - тёмные они, не понимают... А хочется его всё-таки потом отправить, поэтому обхожусь вообще без объёмностей. Да и долгое сидение за столом сейчас для меня уже само по себе является маленьким подвигом, так что на данном этапе можно сказать, что конвертик удался :) О выигрыше даже и не мечтаю, там в альбоме такие работы - закачаешься! - но считаю, что грех пропадать вдохновению, пока ещё есть возможность заниматься любимыми бумажками :)

Всем нежной весны и чтобы птички за вашими окнами запели как можно раньше! :)

2 комментария:

  1. Мариночка! Это самое крутое письмо из всех, которые я получила (да простят меня остальные девочки). Оно волшебное! Как по внешнему виду, так и по содержанию. Письмо мне очень-очень понравилось! А выбрубки твои - восхитительны! Я не понимаю как это можно сделать, правда! А усидчивости твоей можно только позавидовать! Ты молодец! И спасибо еще раз огромное за твое письмо!!! Постараюсь поскорее тебе ответить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я так рада, слов нет!.. :) *смущается*
      На самом деле, на этот "подвиг" меня вдохновило одно из твоих писем, увиденных мною в Дашиной группе - там была такая книжечка в конвертике, который целиком разворачивался, а по бокам оказывались всякие классные штуки :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!