суббота, 3 сентября 2016 г.

Four Seasons: Август 2016.

Изо всех сил я нагоняю все свои бумажные отставашки и бегом-бегом показываю свой август, который я спешно доделывала в ночи, чтобы успеть "законсервировать лето" с блогом Скрапоголики! Как всегда, он состоит из страничек 10х15 см и содержит ежедневниковые и фото-странички, которые в этот раз полностью посвящены всему самому дорогому :) Фотографии вкривь и вкось - эх, спешка!.. - прошу сильно не бить :)

Поехали!..

Недели первая и вторая.


Недели третья и четвёртая, немного ботаники :)


Три дня пятой недели и августовский разделитель.



Ещё поближе странички (да, они хоть и простые, но очень мне нравятся!).


По заданию Скрапоголиков, на моих страничках присутствуют фотографии и природные материалы.

А с двумя из них ("розовой" и "голубой", которые были сделаны только вчера) я планирую поучаствовать в "Работах участников сентября" блога ScrapSpace: я использовала карточку и вырезанные элементы из коллекций Polkadot, купленных в "Марфуткиной лавке" :)
Фух, отчиталась! Побегу оформлять итоговый пост по всему лету и добавляться в линки! :) Урааааа!


6 комментариев:

Буду рада вашим комментариям!