четверг, 1 сентября 2016 г.

"Кусочек жизни". Первый этап.

Итак, вот и стартовал первый этап совместного проекта Ольги Котляровой, во время которого мы будем делать мини-альбом о некотором отрезке нашей жизни. На этом этапе нужно обдумать концепцию и показать материалы для всей этой радости - и я уже готова!

Для своего альбомчика я взяла несколько двусторонних листов 30х30 см, карточки и наклейки из коллекции "We Are Family" от Simple Stories - я влюбилась в неё ещё в прошлом году, когда лифтила страничку в одном из совместных проектов, а в начале этого лета моя сестра подарила мне этот набор и вот до сих пор он лежал "на глазах", но я так и не решилась его почикать :) Но - та-даааам! Час настал! :) Так же, здесь немного чипборда, дотсы, скотчики, скрепки и ручной принтер - в общем всё то, без чего не обходится ни один творческий процесс. Фотографии мои все размером 6х6 см, а сам альбом - моего любимого формата 10х15 см.

Пардон за не очень резкое фото с телефона, но игры с фотоаппаратом, ввиду тотального отсутствия времени на обработку, мне пока недоступны :) К следующим этапам я надеюсь уже получить полноценный доступ к компьютеру и исправиться!

С нетерпением жду творческих заданий! :)


2 комментария:

  1. Ух, Марин, какие бумажечки! А сколько чипборда!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, бумажки чудесные, я сама от них в восторге! :) Спасибо за мотивацию, с удовольствием присоединяюсь к СП и надеюсь, что в процессе мне удастся их не испортить! :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!