четверг, 8 сентября 2016 г.

"Кусочек жизни". Второй этап.

Ну чтож, пришло время взять себя в руки, отринуть страх и решительно разрезать новенькие листы моей обалденной коллекции "We Are Family"! :)
По заданию второго этапа совместного проекта Ольги Котляровой, я сделала основу для пяти разворотов моего мини-альбомчика: странички 10х15 см, на трёх из которых присутствуют "открывашки". В качестве обязательного элемента у меня "книжка" - пришитая конструкция на первой страничке, где есть место и для фото, и для журналинга, без которого, конечно, не обходится ни одна хорошая история :) К сожалению, фотографии я смогу напечатать только на следующей неделе, но надеюсь успеть с ними до конца следующего этапа.
Вот, показываю всё вместе (так же на фото присутствуют дополнительные карточки на случай, если они понадобятся для других заданий):

С фоном для фотографии вышло одно мучение - оказалось, что мне совершенно негде разложить всю эту красоту так, чтобы симпатично выглядело... Надеюсь, к следующему разу что-нибудь придумать!
И по отдельности (уже на другом столе, чтобы коричневый разворот не потерять):


"Книжная" конструкция с первой странички и открывашки:


После окончательного декорирования развороты будут склеены спинка к спинке - такой способ я ещё ни разу не использовала, так что пока не знаю, что получится :)

С нетерпением ожидаю продолжения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!