вторник, 5 января 2016 г.

Smash Project Life 2015 - декабрь.

Итак, вот и закончился ещё один мой масштабный годовой проект: Project Life! Хоть он и не стандартный, то есть, не в фирменной папке и редко где именно по неделям, но всё равно достаточно информативный и милый :)
Странички его размером 20х20 см и крепятся в квадратных файликах в квадратную же папку на кольцах - но об этом в итоговом посте, а сейчас - к декабрю!


Для участия в совместном проекте блога SmashIt! на первой страничке я использовала фото-подсказку "Что-то пушистое" (мои новые супер-мягкие и пушистые домашние тапочки) и тему "Тараканы в моей голове" - в левом нижнем углу. Вообще, эта страничка была сделана на волне настроения "долой перфекционизм!", так что выглядит довольно смешно, но, в принципе, мне тоже нравится... А что, вполне себе весёленько, хехе :)
Вторая страничка полностью посвящена киевской поездке моего мужа и мне всё никак не удавалось сфотографировать её, пока было светло - ну, ничего, главное, что вживую она выглядит вполне прилично, честно! :)

Несмотря на то, что не всегда у меня хватало вдохновения на все эти дела, я всё равно очень рада, что довела дело до конца! На следующей неделе приступлю к итоговому отчёту! :)
Спасибо девочкам из SmashIt! за задания и мотивацию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!