среда, 22 апреля 2015 г.

Мартовские страницы.

В связи с моим долгим отсутствием в смэшерской жизни, решила я поучаствовать в Project Life со своими страничками из большого смэшбука, так как... ну вот нету у меня сейчас вдохновения доделывать мой "форматный" PL! Начать-то я его начала, даже две недели почти оформила, но вот теперь, после такого перерыва - не идёт ни в какую! Прямо не знаю, что и делать... :(
Остановилась я на том, что, в принципе, какие-то идеи есть - и это главное. Всему своё время - настанет и его час, а пока буду клеить бук :)
Что получилось в марте?

Вот такой конверт, в который сложена куча разных бумажек за первые две недели месяца - его нам прислал местный магазин, рекламировавший свои сезонные скидки и я просто не могла его не прихватизировать! :)


В лашевский пакетик от моего восьмомартовского подарка сложены бумажки, которые вытягиваются с этой стороны конверта, а под маленькой скрепочкой и журналингом спрятаны билетики и ещё несколько записок.
А так же у конверта есть и обратная сторона, потому что он приклеен к странице только по одному краю - и откидывается!
Так как мне не хотелось закрывать такой классный рисунок, я раздобыла кусочек кальки и сделала такой вот "полупрозрачный" журналинг (там записи личного характера, но тема взята для участия в блоге SmashIt! "Хочу там побывать" - если необходимо, я, конечно предоставлю все доказательства!) - он тоже только частично приклеен, так что его можно откинуть и посмотреть рисунок полностью.

С этой стороны вытягиваются мои многочисленные билеты на автобусы за этот месяц и фотография по фотоподсказке от SmashIt! - "Тающий снег".

И вот поближе вторая часть получившейся "раскладушки" - немного впечатлений о поездках, на которые этот месяц был очень богат! :)


Что ж, теперь попробую взяться за свой PL "кармашкового" формата - жду вдохновения и свободного дня! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!