понедельник, 16 февраля 2015 г.

Салфетки для Tempo Libero

Сегодня в блоге Tempo Libero возобновился проект "Шьём, вяжем, вышиваем", я посмотрела-посмотрела на чудесные работы тамошних мастериц, да и решила показать кое-что своё.
Хоть я и не фанатка вышивания и делаю это только в каких-то исключительных случаях, я всегда с восторгом и удовольствием наблюдаю за теми, кто "в теме" :)
Из всего "вышиванного" разнообразия, в принципе, в достаточно большой степени меня привлекают крестики, так что когда-нибудь я, наверное, возьмусь за них - в школе когда-то даже неплохо получалось :)

Эти шелковые салфетки с буквицей я вышила тоже по исключительному поводу: по просьбе моей свекрови, которой давно хотелось иметь на праздничном столе такие штуки. Одна вышита люрексом, другая люрексовой нитью - и лично для меня эти крошечные стежки стали настоящим подвигом! Вряд ли когда-нибудь мне доведётся шить чем-то более неудобным по чему-то более неудобному, хаха! :) Медаль мне, медаль!
К счастью, "заказчик остался доволен", да и я результатам тоже порадовалась, но в дальнейшем... Мулине и канва - может быть! Ещё раз это? Ни за что! :)




2 комментария:

  1. Ой, Марин, как здорово))) Крестиком мне нравится вышивать, а вот такую красоту я не пробовала! Спасибо от блога TL!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, очень приятно это слышать! :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!