пятница, 6 февраля 2015 г.

Радости!

Решила объединить в одном посте две радости последних нескольких дней:

Во-первых, я стала приглашённым дизайнером в блоге Paper Fun - ещё осенью мне этого прям жуть как хотелось, но случилось это, конечно же, только тогда, когда пыл мой значительно поубавился и силы мои творческие были уже почти на исходе, хехе :) Участвовала я в задании "Именины сердца" с самодельным сердечком в качестве обязательного элемента, и сделала вот такую открыточку-"валентинку" с чудесным мотивом от Elsa Mora:

 

И, во-вторых, в блоге SmashIt! подвели итоги проекта Life.Documented2014 и в результате mr.Random выбрал меня победителем! Меня ожидает вот такой классный приз и мне, конечно, уже не терпится подержать в руках этот чудесный блокнотик! :)

Всё это, безусловно, очень вдохновляюще, поэтому я, пожалуй, в самое ближайшее время найду в себе силы сделать ещё один пост о моём Four Seasons, который, да-да, до сих пор ещё не заброшен и потихоньку продвигается :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!