суббота, 8 января 2022 г.

December Daily 2021

Всем привет!
Врываюсь в новогодний скрап со своим свеженьким Декабрьским Дневником с пылу с жару :))
Размер его пока самый большой из всех, что я когда-либо делала: 18х19 см, а по бокам вставочки из прозрачного "заснеженного" ацетата:

Обложечку украшает (и удерживает!) шейкер-магнитик - ну красота же? :))
Внутри, как всегда, мне захотелось разместить фотографии как-нибудь необычно и родилась вот такая забавная конструкция: три раскладушечки вместили тридцать три фотографии, а 31 декабря я вынесла на "форзацы" - большой день же, ну :))
Предлагаю заглянуть, что же внутри раскладушек, а потом поближе рассмотреть все детальки на видео:





Чтобы не утомлять вас сорока фотками мелких деталей, я собрала их вот сюда:

А вот здесь видео самого альбомчика "в руках", чтобы оценить конструкцию и формат:
Смело иду участвовать в задании любимого Мемуариса "Ёлки-палки", потому что ёлок у меня тут просто завались! :))


Спасибо, что заглянули!
Всем тёплой и плодотворной зимы, пыщ-пыщ! =D


 

7 комментариев:

  1. Марина, ты мой герой. Спасибо, что ты с нами, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Марина! Как всегда офигенный) и конструкция очень крутая, я её у тебя утащу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Что тут скажешь - как всегда выше всяких похвал! Ярко, классно, стильно!))

    ОтветитьУдалить
  4. Придешь и зависнешь в твоем блоге :))! Шикарная декабрьская история и почерк у тебя очень красивый ;))! Обажать!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!