суббота, 22 января 2022 г.

Cherish ♥

Привет!
Принесла сюда страничку, от которой не могу перестать балдеть, чтобы и вы насладились ею в полной мере :))






А кто вдохновляет меня стряхивать пыль с моего блога? Конечно же, дорогой Мемуарис, который с потрясающей регулярностью балует нас вдохновляющими заданиями :)) У меня тут и ребёночка, и её любимые игрушки: мишка, заяц, цыплёнок и здоровенная пироженка - дада, всё это на самом деле живёт у нас в детской :))
Спасибо, что заглянули!
Скоро увидимся снова ;)


3 комментария:

  1. Какая красотищщааа))) А эта вышивка))) И чб фото)))) Огонь огненный!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже балдею от такой крутейшей странички!!! Спасибо, что радуешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа!!!! Как же я обожаю твои странички. Прям в самое сердечко

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!