воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Life.Documented2014 - октябрь

Побродив по блогу SmashIt!, я обнаружила, что всё ещё могу присоединиться к их проекту Life.Documented2014, и сделала разворот и страничку, которые, как мне кажется, удачно вписались в тему месяца "Осенние цвета" - ну, по крайней мере, у меня с осенью ассоциируется именно оранжевый :)
В моём большом оранжевом смэшбуке Smash! как раз нашелся разворот с прекрасным, идеально подходящим фоном, мне не хотелось его сильно закрывать, поэтому календарики я выбрала не кармашки, как изначально предлагалось в проекте, а свои, совсем маленькие, но зато отметила на них наши "особенные" дни, а ещё использовала карточки от ВК-сообщества "Карточки для журналинга", выигранные в июне на конкурсе в честь дня рождения Smash идеи - они хоть и из "летней коллекции", но получила я их уже в конце августа и применить к летней затее не успела, зато теперь они оказались как нельзя кстати :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!