понедельник, 13 февраля 2017 г.

"Быстрые странички". Урок 3.

Бегом-бегом проносятся этапы страничного совместного проекта и я, всего неделю назад сделав свою первую большую скрап-страничку, уже готова показать третью! Ай да я, хаха! :)
Честно говоря, я даже не ожидала, что "быстрый скрап" пойдёт так... ну, не сказать чтобы уж прямо очень легко, но тем не менее, я начала страничку днём и доделала к вечеру - и это с перерывом на обед, ребёнка и мужа!.. :) Раньше у меня как-то и в голове не укладывалось, что можно сделать страничку за день! За несколько часов! Меньше, чем за час!.. Наверное, я поэтому и не бралась за 30х30 - из опасения, что это превратится в долгострой, к которому я быстро угасну... В общем, для меня это открытие стало небывалым прорывом и я ощущаю невероятный эмоциональный подъём от созерцания результата этого этапа! :)

Ладно, хватит восторгов, пора показывать :)


Белый фон с надписью приподнят над основой на объёмный скотч (приклеивание на него маленьких кусочков - чертовски кропотливая работа, блин, оказалась!..), и мне очень нравится, как рельефно она выглядит! Вот немного деталек и мой корявый журналинг поближе: 

Я невероятно благодарна этому проекту за то, что он заставил меня преодолеть свой страх перед таким масштабным белым листом, перед красивыми материалами, а теперь ещё и перед красками!.. Может, всё это моё творчество и далеко от идеала, но я чувствую, что нахожусь в начале большого и безумно интересного пути и меня это очень вдохновляет! :)

1 комментарий:

  1. Фееричная страничка!!! И Ваш журналинг не корявый, специально открывала в большом разрешении, почерк оригинальный! И очень радостно от Вашего воодушевления проектом!!! Удачного продолжения!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!