воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Год "Моим бумажным радостям"!

Да-да, вот так неожиданно оказалось, что сегодня моему блогу аж целый год - для меня это большой подвиг, потому что я была совсем не уверена, что смогу так долго и относительно регулярно писать что-то где-то в интернете :) Что удивительно, за это время здесь даже появились люди, которым это интересно - здорово, я этому очень рада! :) Надеюсь, следующий год оставит мне возможность уделять время и творчеству, и его интернет-фиксации, потому что? просматривая свой блог сейчас, я понимаю, что как ни крути, а всё-таки он мне нравится! :)

3 комментария:

  1. Марина, с юбилеем! Пусть энергия и творческий запал не угачают! Спасибо, что есть желание этим делиться. Всех благ и тебе и блогодому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за интерес и тёплые слова! :)

      Удалить
  2. Марина, с юбилеем! Пусть энергия и творческий запал не угачают! Спасибо, что есть желание этим делиться. Всех благ и тебе и блогодому!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!