среда, 7 октября 2015 г.

Smash Project Life 2015 - сентябрь.

Итак, вот и настало время показать единственную сентябрьскую страничку моего Smash Project Life, которая получилось, наверное, только благодаря вдохновению от команды блога SmashIt! - их фото-задание "Жёлтый лист" и тема для журналинга "Пишите письма" в этот раз стали для меня своеобразным магическим пенделем, за что им, как всегда, большой респект :)
Хотела прошить некоторые карточки на машинке, чтобы хоть какое-то разнообразие - но, как назло, и машинка не заводится! В общем, какая-то не судьба прямо, не знаю...

Несмотря на то, что этой осенью у меня вдруг образовалась масса свободного времени, творческие дела мои идут с большим скрипом и это, конечно, огорчительно, но я изо всех сил стараюсь уж если и не сделать что-то гениальное, то хотя бы просто не забросить начатое - всё-таки, до конца года осталось всего три месяца и было бы обидно не доделать такую малость! С другой стороны, за этот месяц есть ещё несколько страничек, не вошедших в PL, но я покажу их чуть позже, когда выйдет соответствующее задание, к которому я их готовила - собственно, можно сказать, они все будут повествовать о главном событии этой осени, лично для меня, но не вошли в PL, потому что не хотелось повторяться в нескольких проектах :)

Осеннего вдохновения я уже, конечно, не сильно-то жду и не очень надеюсь, но - кто знает... :) Попытаюсь хотя бы поизучать работы других участников - вдруг что-то осенит (прикольное, кстати слово, да?) :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!