понедельник, 8 ноября 2021 г.

Кружечка чая из горных трав :)

Всем привет! :)
Сегодня я принесла сюда куржечку воспоминаний об одном прекрасном июльском деньке в горах :)

Заглавная "А" на обложке - это просто моя любовь! Она своего рода меморабилия, потому что этот пробковый кусочек я привезла из Архыза - как и кружево на корешке, и наклеечки с фразами, и чипбордовые цветочки, и жёлтую тишью, и белую упаковочную бумажку... короче, смотрю и сердце замирает, сколько тут на самом деле всего памятного :))
А внутри небольшая фото-история о том, как крутой скрап-фестивальной компанией мы встречали рассвет на высоте две тысячи: в кружке, конечно, не чай, но горные пять утра это вам тоже не совсем чтобы курорт, хаха :))











Вот такая красивая у него спинка со смесью душистых цветочков в кружке - на память я увезла с собой запас чудесного горного чая, который всю осень согревал меня воспоминаниями:

Традиционное минутное видео "в руках" для масштаба:
Вот такая моя памятная кружечка - яркая, тёплая, полная прозрачного горного воздуха и чумового запаха альпийских лугов... Надеюсь, мне удалось передать вам это чудесное ощущение :)

Хочу показать её в задании блога Scrapmir "Forest Stories", чтобы выиграть ещё больше крутой бумажечки Herbarium или Some Days :))


Всем тёплой осени, берегите себя!

8 комментариев:

  1. Марина, как всегда, прекрасный альбом! Захотелось в горы. И чая))Рада видеть тебя среди участников. Спасибо от всей команды СкрапМир.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа! Такая красивая и атмосферная! Благодарим за участие в задании от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный живой и теплый альбомчик! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой невероятно уютный миник! Интересная задумка! Спасибо за участие в задании от ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, ну как же хорошо!!! Всегда так от ваших работ!
    Спасибо за участие в задании от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!