понедельник, 27 сентября 2021 г.

Блокнот храброго кулинара :)

Всем привет, давно не виделись в блоге! :)
А я тут, вдохновлённая заданием любимого Мемуариса, принесла вам показать мой кулинарный блокнот - ну, в моём стиле и под мои потребности, но уж что есть :))


Тетрадки собрала всего на две небольших полоски переплёта, потому что ну очень хотела поэкспериментироваь с формой, а баночки рубились буквально с крошечными отступами от края:
Зато какие классные вышли, правда? :)
Первая тетрадка посвящена записям "сладких" рецептов — может, и слипнется, но мой муж, например, всегда верит в лучшее, хаха! :)) Ну а мороженки "Лето розового цвета" тут просто чудо как хороши!


На форзаце прозрачный кармашек для бумажек с рецептами, которые всё время лень переписать красиво (не говорите, что у вас таких нет!):
Вторая тетрадочка - про овощи и соусы, потому что именно их я люблю (и забываю пропорции, хех) больше всего:




И третья тетрадочка - для тех рецептов, которые ну оооочень хороши, но настолько энергозатартны или дороги, что реализуются максимум раз в году и к этому счастливому дню я, как правило, никогда не помню, кого и сколько вешать :))


И на втором форзаце, как и на первом, тоже кармашек для "ленивых" бумажек - хотя кого я обманываю, он явно маловат :)))


И конечно же традиционное видео "в руках":

Вот такая прикольная штука вашему вниманию в задании "Баночки-скляночки":)












14 комментариев:

  1. Марина, я в полном восторге от Вашего блокнота-баночки! Какая красота и смехота... нет, не слипнется :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо большое! Очень рада, что нравится! :)

      Удалить
  2. Красота же! Очень персональная и озорная книжка рецептов! Да... у меня есть такие бумажки, а ещё скриншоты и закладки в инсте, всё ждут переезда в кулинарный блокнот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Я, кстати, сохранёнками из Инста в последнее время пользуюсь чаще всего — вот, теперь есть куда записать, наконец-то :))

      Удалить
  3. Прелесть какая!!! А описание- просто браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Немного хулиганства на кухне, почему бы и нет :))

      Удалить
  4. Какой яркий, сочный, офигенский блокнот!)) Поражаюсь этой фантазии))) Очень крутой получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, это супер блокнот! В твоем неподражаемом стиле!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну какой огонь!!! Я не фанат кулинарок, но от такого яркого малыша в помощниках не отказалась бы! Спасибо от Мемуарис ;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Я вообще не фанат кухни, мои коронные блюда достаточно только откупорить :))) Но в хулиганском формате меня это немного примиряет с жизнью :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!