понедельник, 23 ноября 2020 г.

История Одного Дня

Давно меня не было в блоге :)
Исправляюсь и показываю свою шестую Историю Одного Дня в этом сезоне, с которой хочу поучаствовать в задании любимого блога Мемуарис - привет, дорогие! :))


Вы же знаете, я не могу пройти мимо маленьких фото, это  выше моих сил :)) Так что покажу вам мой миник с фоточками 5х5 см: минималистичный, но всё равно красивый, а главное - об одном из дней нашей семейной истории:
В окошки двери я добавила немного осеннего золота, ведь рассказ пойдёт о двенадцатом ноября, когда краски вот-вот погаснут и сохранить их хочется больше всего; "Венок сонетов" стал главным украшением, а пышный глиттерный бант говорит нам, что день был действительно прекрасен!
Заглянем внутрь: основы для страничек сделала при помощи внешнего ножа от "Большой двери в счастье": можно было нарезать и руками, но мне таааак нравятся закруглённые уголки и небольшое тиснение по краю, что я не смогла устоять! :))
Дальше много фоточек без слов, для разглядывания :)



















И, конечно, традиционная коротенькая листалка:

Спасибо, что заглянули!
Мне очень хотелось рассказать эту историю именно в белом, сделать её не характерной осенней, не яркой и цветной, а вот такой, ветреной, но нежной... По внутренним ощущениям, настроение абсолютно совпадает, а вот получилось ли передать его и на бумаге - решать вам.
Как думаете?.. :))




2 комментария:

  1. Какой замечательный альбом! Светлый, легкий и такой информативный! Некоторые странички, такое ощущение, как будто ветер слегка сдул декор и от этого ощущение осени усиливается. Одним словом - здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада, что впечатление осени всё-таки получилось! Творческой душе так приятен внимательный зритель! :))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!