четверг, 22 марта 2018 г.

Project Life с Совушкой Славией - 3.

В блоге Совушки Славии я в качестве дизайнера снова показываю свои PL-странички! :) Вдохновившись традиционной для блога Музой Месяца, я сделала две недели в два разных альбома: одну в 2016 и одну в 2018 год.


Первая страничка - в хэндбук, в котором я начала оформлять наш 2016 год, когда PL у меня ещё не было. Она размером 15х20 и скромно украшена всего лишь несколькими паффи-стикерами - но до чего они прелестны, правда?.. :)


Вторая - в мой текущий альбом 30х30 и рассказывает о нашей седьмой неделе 2018. Несмотря на то, что я достаточно редко встречаю такой дизайн файлов 30х30, мне он очень нравится, ведь эти кармашки - это почти мини-странички, на которые меня так тянет в последнее время :)


В общем,кто сказал, что зима - это только снег?.. :))
Присоединяйтесь к PL-марафону, доставайте свой самые яркие краски и ловите вдохновение! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!